Дополнительно: Представляю вашему вниманию эталон японского автомобилестроения, настоящая сухопутная баржа на легендарном мега надёжном V8 3UZ-FE, созданный великими инженерами страны восходящего солнца🇯🇵
TOYOTA CELSIOR последнего поколения в состоянии близком к идеальному для своих лет, в шикарнейшем цвете, на пневмоподвеске, в предмаксимальной комплектации, есть всё для комфортного передвижения (за исключением массажа и заднего холодильника)
Привезённый конструктором мною в 20 году с пробегом 220 000 км 3.5 балла на строгом аукционе TAA. Аукционник, ГТД и прочие документы имеются. Не пилена, не варена, не дубль учёт КЗ. ОСАГО без проблем.
Хорошое техническое состояние, все ТО строго по регламенту.
ДВС масло не расходует ни грамма, от замены до замены 5000км, болезнь с откручиванием болтов заслонок впускного коллектора решена, соответственно с заменой всех трёх прокладок на оригинальные.
Расход, несмотря на большой обьём: трасса 10-11, город 15-16 Лукойл 95, это при нормальной езде. На круизе можно уронить и до 9 литров, мотор достаточно тяговитый с низов, отсюда такой небольшой расход!
АКПП 6 ступенчатый гидротрансформатор Aisin a761, очень надёжная и не убиваемая аналогичная трансмиссия устанавливалась на Тундру и Секвойю, отсюда такой запас прочности. Масло ATF WS было заменено полностью вместе с фильтром, прокладками, колечками и т.д. по прибытию авто из Японии. Листает без пинков, задержек, трясок, четкое, плавное переключение без нареканий.
Ходовая часть тоже в хорошем состоянии.
Салон заслуживает отдельного внимания: премиальная алькантара, не прокурен, не прожжён, не дырявый, на черной, практически идеальной для своих лет коже.
Мультивижн с шикарной музыкой, со штатным усилителем и сабвуфером, имеется своя CD/DVD/MP3 для просмотра аудио и видео файлов. И т.д. Есть абсолютно всё для комфортного передвижения! Перечислять что есть можно бесконечно, Google в помощь!
Из того что было сделано:
Заменен АКБ (т.к. японский с наступлением первых морозов приказал долго жить вместе с термостатом)
Заменены абсолютно все фильтра, даже передних сидений, антифриз, масла, масло в ГУРе, в редукторе.
Были заменены все передние сайлент-блоки, стойки стабилизаторы в круг, рулевые тяги и наконечники, задние стойки.
С продажей не тороплюсь, от машины не избавляюсь, помогу с отправкой в регионы, доставим хоть на Луну!
Обмен на что-нибудь Универсальное, Минивэн, Suzuki Jimny 1.3!
Есть нюансы по лакокраске бамперов(пара царапин) и хромированным вставкам, фото прилагается, машине как никак 18 лет!
Обоснованный торг у капота.
Дополнительно: Представляю вашему вниманию эталон японского автомобилестроения, настоящая сухопутная баржа на легендарном мега надёжном V8 3UZ-FE, созданный великими инженерами страны восходящего солнца🇯🇵
TOYOTA CELSIOR последнего поколения в состоянии близком к идеальному для своих лет, в шикарнейшем цвете, на пневмоподвеске, в предмаксимальной комплектации, есть всё для комфортного передвижения (за исключением массажа и заднего холодильника)
Привезённый конструктором мною в 20 году с пробегом 220 000 км 3.5 балла на строгом аукционе TAA. Аукционник, ГТД и прочие документы имеются. Не пилена, не варена, не дубль учёт КЗ. ОСАГО без проблем.
Хорошое техническое состояние, все ТО строго по регламенту.
ДВС масло не расходует ни грамма, от замены до замены 5000км, болезнь с откручиванием болтов заслонок впускного коллектора решена, соответственно с заменой всех трёх прокладок на оригинальные.
Расход, несмотря на большой обьём: трасса 10-11, город 15-16 Лукойл 95, это при нормальной...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Учалах.